Top.Mail.Ru
Отправить сообщение
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
— Поля, обязательные для заполнения

Возврат, обмен и гарантия.

Вся продукция, купленная у нас имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.

Для оформления заявки на сервисный ремонт / обслуживание необходимо предоставить следующую информацию:

— Описание неисправности;
— Фото или скан талона на гарантийное обслуживание.
— Фото и видео повреждения.
— Номер телефона для связи и другую контактную информацию.
— Данное сообщение возможно отправить по электронной почте или через своего менеджера.

Ремонтные работы
Проводятся в собственном специализированном сервис-центре. Мы предоставляем ремонт, установку и последующее обслуживание косметологического оборудования. У нас богатый опыт, знания и высококвалифицированные сотрудники. Мы не принимаем на ремонт оборудование, приобретенное в других компаниях.

Особенности гарантийного обслуживания в нашей компании
Гарантийные обязательства предоставляются на все товары, указанные в Спецификации к договору Поставки. (см. Приложение N 1).

Гарантия действительна в течение срока, установленного в гарантийном талоне.

Ремонтные работы по гарантии осуществляются после предъявления покупателем заполненного гарантийного талона. Кроме этого, аппаратура должна иметь гарантийную метку «Мегаполис Эстетик». Также необходимо сохранить упаковку (коробку, в которой поставлялся аппарат).

При желании покупатель может заменить оборудование либо оформить возврат. Это возможно в том случае, если выявлена техническая неисправность, а с момента покупки прошло не более двух недель. В противном случае заказчик может рассчитывать только на обслуживание неисправной техники.

Ремонт аппаратуры по гарантии проводится поставщиком в специализированных сервис-центрах.

Неисправный товар в службу ремонта доставляется силами покупателя и за его счет.

Гарантийные обязательства не предусмотрены на следующие виды товаров:

— материалы, предназначенные для обеспечения работы оборудования;
— одеяла, используемые при прессотерапии, инфракрасные штаны и манипулы для любого вида косметологических аппаратов;
— элементы питания;
— плановое техобслуживание;
— электроды и провода;
— запчасти, подлежащие замене или ремонту в связи с их естественным износом.
— Помимо этого, нет гарантии на расходуемые при эксплуатации детали и материалы (сыворотки, картриджи и тд.).

Действие гарантии приостанавливается в нижеследующих случаях:

  • при обнаружении повреждений механического характера;
  • при обнаружении вскрытия аппаратуры для самостоятельного ремонта или каких-либо усовершенствований;
  • при неправильной эксплуатации аппаратуры, а также при нарушениях во время ее монтажа или настройки;
  • при не проведении обязательных, согласно правилам и инструкции, профилактических работ;
  • при неисправностях, возникших вследствие небрежного обращения;
  • Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.
  • при повреждениях, появившихся из-за нарушений питания оборудования;
  • при неисправностях, произошедших ввиду попадания во внутреннюю часть техники жидкости или каких-либо предметов;
  • при неисправностях, причинами которых стало неправильное хранение или транспортировка;
  • при неисправностях, которые возникли из-за использования неоригинальных запчастей либо расходных материалов;
  • при отсутствии или нарушении фирменной метки «Мегаполис Эстетик», в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (например, землетрясение, ураган, наводнение и пр.).

Доставка оборудования и сопутствующие ей расходы для возврата возлагаются на лицо, купившее аппаратуру.

Возврат и обмен оборудования.
Если вы приобрели товар, но его еще вам не передали (не отгрузили в службу доставки), вы можете вернуть его стоимость или согласовать замену на аналогичный. 

Если вы приобрели товар под заказ по договору поставки, то отказ от него, возврат или замена на аналогичный возможны согласно условиям договора или в случае, если товар ненадлежащего качества.

Товар может быть возвращен, если он не был в эксплуатации, а все документы на него в сохранности. Помимо этого, у него не должны быть нарушены пломбы и ярлыки, товарный вид и потребительские характеристики. Он должен быть в полной комплектации и иметь заводскую упаковку.

Товар, приобретенный в нашей компании, можно обменять на аналогичный, при условии согласования доплаты или компенсации разницы в цене.

Возврат денежных средств производится таким же способом, каким осуществлялась оплата товара.

Доставка оборудования и сопутствующие ей расходы для возврата возлагаются на лицо, купившее аппаратуру.

При возникновении спорных ситуаций необходимо проведение экспертизы сервисного центра. На основании сделанного заключения экспертной комиссии и будет выноситься решение. Если будет подтверждено, что повреждение произошло вследствие каких-либо нарушений со стороны потребителя, то ему придется возместить все расходы по хранению, транспортировке оборудования и проведению вышеназванной экспертизы.

Составленное заявление на возврат или замену оборудования, купленного в нашей компании может быть выслано по почте, собственноручно передано в офис либо отправлено на электронный ящик. Срок рассмотрения: в течение пяти рабочих дней после его получения.